8-918-98-98-161

HORECA

В настоящее время HORECA, как самостоятельный рынок, занимает очень прочные позиции. Однако, незначительное заполнение данного сегмента позволяет компаниям, производящим продукцию (в особенности, начинающим), иметь здесь собственную нишу. Само слово HORECA является аббревиатурой слов Hotel, Restaurant, Cafe. Как можно понять рынок сбыта будет довольно специфическим. Это не только гостиницы и заведения общественного питания, но различные бары, ночные клубы, клубы по интересам, туристические базы, а также ряд других. И потенциальными покупателями становятся непосредственные посетители подобных мест. Рекламная акция формируется таким образом, чтобы не помешать этим людям отдыхать и коротать свои выходные,  при этом заинтересовав их продвигаемым продуктом. Как правило, основные товары, нуждающиеся в продвижении в заведениях HORECA – это алкогольные напитки, продукты питания, изделия из табака, а также множество сопутствующей продукции.

Главной техникой рекламной акции в HORECA является презентация. В это понятие масса различных более моментов. В частности, речь пойдет о нанесении брендовой маркировки на выбранные специально под бренд POS-материалы, грамотном выборе времени проведения акции (когда поток клиентов особенно высок). Очень существенное значение имеет подбор промоутеров и прочего промо-персонала. Задача нашей компании – организация мероприятия от подбора персонала до финальной сдачи отчетов. Все промоутеры будут гарантированно обладать не просто привлекательной, а модельной внешностью. Каждая программа формируется индивидуально для конкретного бренда.

В случае, если проводимая рекламная акция будет иметь «адресный» характер, мы привлечем собственные транспортные средства для удобного переезда из заведения в заведение. 

© 2012 «ГВОЗДЬ» Все права защищены
Создание сайта: SELLTOP
350062, г. Краснодар, ул. Атарбекова 5.
тел.моб. 8-918-98-98-161
Рейтинг@Mail.ru